Картинка с тремя ссылками
Картинка

 Документация логопеда:  
инструкция к применению 

Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды  повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Видеолекция профессора Черниговской Татьяны Владимировны

Нейронаука, 

мозг и речь

  • 46 минут эксклюзивного материала 
  • Такого вы нигде больше не посмотрите
  • Удобный формат
  • Смотрите видеолекцию когда вам будет удобно

Уважаемые коллеги, представляем вам эксклюзивный материал

Материал был подготовлен к конференции «Центральные механизмы речи», и до этого ранее нигде не публиковался. Этот материал вы не встретите нигде больше. Только на нашем образовательном портале и только для наших подписчиков. 


В этом видеоматериале Татьяна Владимировна ведет речь о результатах научных исследований и наблюдений на стыке науке о мозге, психологии, лингвистики и логопедии. 


Материал интересен как начинающим логопедам, так и профессионалам, работающим в этой области ни один год. Всем, кто стремится к развитию своего профессионального кругозора, расширению понимания происходящих процессов как в области мозга и речи, так и в области социального взаимодействия.

Содержание видеолекции Черниговской Т.В.

МАТЕРИАЛ К КОНФЕРЕНЦИИ «ЦЕНТРАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ» 

ПАМЯТИ ПРОФ. Н. Н. ТРАУГОТТ

  • Что объединяет психологию, философию, нейронауку, лингвистику и искусственный интеллект и как это относится к логопедии?
  • Дети-маугли: мы рождаемся людьми или становимся?
  • Люди – это символический вид
  • Нейросеть. Сколько мы можем запомнить?
  • Эволюция мозга, так ли мы похожи на шимпанзе?
  • Аномалии в языковом развитии – связь с генами
  • Локализация языка в мозгу
  • Язык – лучшее средство противостоять сенсорному хаосу.
  • Главные черты языка
  • Как устроен язык: цели, задачи, средства. Почему это важно знать?
  • Зоны Брока и Вернике – все ли так очевидно?
  • Методы исследования языковых и мыслительных функций

Продолжительность: 46 минут

Ссылка на это место страницы: #reg