

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Видеолекция профессора Черниговской Татьяны Владимировны
Нейронаука,
мозг и речь
- 46 минут эксклюзивного материала
- Такого вы нигде больше не посмотрите
- Удобный формат
- Смотрите видеолекцию когда вам будет удобно

Уважаемые коллеги, представляем вам эксклюзивный материал
Материал был подготовлен к конференции «Центральные механизмы речи», и до этого ранее нигде не публиковался. Этот материал вы не встретите нигде больше. Только на нашем образовательном портале и только для наших подписчиков.
В этом видеоматериале Татьяна Владимировна ведет речь о результатах научных исследований и наблюдений на стыке науке о мозге, психологии, лингвистики и логопедии.
Материал интересен как начинающим логопедам, так и профессионалам, работающим в этой области ни один год. Всем, кто стремится к развитию своего профессионального кругозора, расширению понимания происходящих процессов как в области мозга и речи, так и в области социального взаимодействия.
Содержание видеолекции Черниговской Т.В.
МАТЕРИАЛ К КОНФЕРЕНЦИИ «ЦЕНТРАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ»
ПАМЯТИ ПРОФ. Н. Н. ТРАУГОТТ
- Что объединяет психологию, философию, нейронауку, лингвистику и искусственный интеллект и как это относится к логопедии?
- Дети-маугли: мы рождаемся людьми или становимся?
- Люди – это символический вид
- Нейросеть. Сколько мы можем запомнить?
- Эволюция мозга, так ли мы похожи на шимпанзе?
- Аномалии в языковом развитии – связь с генами
- Локализация языка в мозгу
- Язык – лучшее средство противостоять сенсорному хаосу.
- Главные черты языка
- Как устроен язык: цели, задачи, средства. Почему это важно знать?
- Зоны Брока и Вернике – все ли так очевидно?
- Методы исследования языковых и мыслительных функций
Продолжительность: 46 минут

Если повышение профессиональной категории входит в ваши планы —
самое время принять участие в годовом логомарафоне!